Ф.И.О.: Алимирзаева Ольга Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Специальный психолог, учитель-логопед»

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Специальная психология»

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии): СИПКРО: «Современные подходы к развитию детей  дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»; ЧОУ ДПО (ПК) «Самарский межотраслевой институт»; ГБОУ ДПО ЦПК: «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет





 О чем говорить с ребенком в семье (смотреть)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (« САД – ОГОРОД ») (смотреть)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ «Овощи»

Игры и упражнения на лето (смотреть)

Интересные факты о развитие речи (смотреть)

Онлайн занятия — преимущества и недостатки (смотреть)

Рекомендации родителям на летний период (смотреть)
 
КОРОТКО О ГЛАВНОМ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (смотреть)
 
Презентация: Мы учим звук «С» (смотреть)


Лэпбук: Приключение «Язычка» (смотреть)


Логопедические Мифы (смотреть)

Презентация на тему: Артикуляционная гимнастика (смотреть) 


 

Раздел наиболее актуальных и часто задаваемых вопросов (читать)

  Беседа :Кто такой логопед?
 
 Консультация для родителей :Что такое фонематический слух и как его развивать Бондаренко С.В.
 
Логопедические домашние задания для детей с ОНР
 
Логопедические домашние задания для детей с ОНР 2
Логопедические домашние задания для детей с ОНР 3
 
Логопедические домашние задания для детей с ОНР 4
 
Логопедический словарь для родителей
Логопедические домашние задания для детей
 
Особенности развития речи у двойняшек
 
Последовательность работы по коррекции звукопроизношения

 

Правильная речь залог успеха первоклассника

Правило занятий с детьми.

Развитие речи детей раннего возраста.

Ребенок не хочет заниматься.

Речевые игры для детей 2-3 лет.

Роль игры в исправлении речевых нарушений.

Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка

Приёмы педагогической работы по воспитанию

Гигиена голоса педагога

Запуск речи у неговорящих детей — что может сделать логопед

Консультация для воспитателей.

Консультация для воспитателей Логопедические пятиминутки.

Неговорящий ребенок стратегии поведения родителей.

ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЁНКА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ

Последствия нарушения речи.

Правила выполнения рекомендаций логопеда.

Развитие речи детей дома.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора.

Роль дидактической игры в формировании и развития фонематического восприятия.